Итак,как всем известно Crytek продали права на FarCry французам из UbiSoft(ход достаточно странный,хотя после успешного Crysis, вполне оправдаемый).Геимплей останется прежним: мы всё также вольны решать как поступать в той или иной ситуации. А вот сюжет изменият сильно: больше нет никакого чувака в гавайской рубашке, мочущего монстров и боевиков на красивейшем тропическом острове, на его место пришла суровая реальность:глав.герой FarCry 2 отчухается в Африканской деревушке после еле пережитой малярии и отправиться выполнять свою главную задачу: убить оружейного лидера, дабы положить конец гражданской войне. Нам предостовляется аж 50(!!!) квадратных киломтров пространства( в 3 раза больше чем в недавней Elder Scrolls 4:Oblivion), много пушек, 14 видов техники и прочие радости жизни. Интеракстивность игры очень реалистична, например: дождаться сильной ветренной погоды, взять огнемёт, поджеть траву в таком месте, что-бы аетер унёс огонь в сторону вражеского лагеря, весело наблюдать из снайперки как враги суетятся, пытаясь потушить пожар. И это не единственный пример. Лечилок и самолечения в игре нет, вместо него вы сами будете выдергивать из себя пули,причем как обещают разработчики 60(!) разными способами. Также можно нанимать компаньёнов, которые будут помагать вам, отсреливая врагов, унося вас ранненым с поля битвы и т.д. В игре присутвует смена дня и ночи что будет влиять на поведение A.I, который живет по законам A.life (впервые была показана в S.T.A.L.K.E.R.). Также обещают крутой мультиплеер и добавят еще чего нибуддь новенького.Графика на презентации нареканий не вызвала, уступает она только лишь тому же Crysis. Кстати по сути FarCry 2 должен произвести прорыв в данре тем самым и утереть нос Crysis. Ждем с нетерпением.